- Основным способом обращения в Бюро является телефонный звонок с последующим посещением офиса компании.
- Позвонившему Клиенту предлагается представиться, кратко изложить суть своего обращения, указать лицо, рекомендовавшее ему Бюро.
- С анонимными обращениями Бюро не работает!
- При необходимости, Бюро может попросить у Клиента подтверждение от лица, давшего ему рекомендацию.
- По отдельным видам услуг, которые можно уточнить в процессе обращения, допускается прием Клиента без рекомендации.
- Бюро не работает с посредниками, все услуги оказываются Клиенту прямо или через его уполномоченного представителя (адвокат, попечитель, иное доверенное лицо).
- Конфиденциальность обращения (её необходимость и достаточность) определяется Клиентом совместно со специалистом Бюро.
- Регистрация обращения в Бюро сохраняется на время действия договорных отношений и удаляется после их окончания. Информация о лице, посетившем офис Бюро, аннулируется после завершения приема, если оно ограничилось консультированием или уточнением интересующих Клиента вопросов.