- Основным способом обращения в Бюро является телефонный звонок и последующие деловые переговоры на территории одной из договаривающихся Сторон.
-
Позвонившему Клиенту предлагается представиться, кратко изложить суть своего обращения, указать лицо, рекомендовавшее ему Бюро.
- При посещении Бюро Клиенту необходимо подтвердить свой статус и свои полномочия на действия от лица указанной им компании.
- С анонимными обращениями Бюро не работает!
- В случаях выезда специалиста Бюро в офис Клиента, Стороны предварительно согласовывают режим его пропуска на территорию предприятия Клиента.
- По отдельным видам услуг, которые можно уточнить в процессе обращения, допускается прием Клиента без рекомендации.
- Бюро не работает с посредниками, все услуги оказываются Клиенту прямо или через его уполномоченного представителя (руководитель службы безопасности, адвокат, иное доверенное лицо).
- Конфиденциальность обращения (её необходимость и достаточность) определяется Клиентом совместно со специалистом Бюро.
-
Регистрация обращения в Бюро сохраняется на время действия договорных отношений и удаляется после их окончания. Информация о лице, посетившем офис Бюро, аннулируется после завершения приема, если оно ограничилось консультированием или уточнением интересующих Клиента вопросов.